Загребельный Г.В.

    Гоар Гаспарянцитируетв прошлом году
    Лиды — контактные данные (телефоны, email), которые потенциальный клиент оставляет на сайте при регистрации, заполнении форм, подписке на рассылки и т.д. По сути, это выражение согласия взаимодействовать с компанией, задача которой завершить это взаимодействие продажей.
    Адель Мушараповцитируетв прошлом году
    Performance-маркетинг работает непосредственно на продающие цели и косвенно на имиджевые, поэтому далее мы будем рассматривать алгоритм целеполагания для продающих кампаний.
    Адель Мушараповцитируетв прошлом году
    Рекламный канал — средства коммуникации, которые позволяют донести рекламную информацию до целевой аудитории, например, поисковые системы, социальные сети.
    Адель Мушараповцитируетв прошлом году
    Старайтесь вести рекламу таким образом, чтобы средняя цена клика по всем кампаниям не превышала PPV (Profit Per Visit) — прибыли, которую зарабатывает рекламодатель с каждого посетителя без учета затрат на рекламу.
    Допустим, себестоимость товара на сайте составляет 5000 руб. Вы продаете его с наценкой за 7500 руб. Конверсия с сайта примерно 1%.

    PPV = 1% × (7500 – 5000)
    Адель Мушараповцитируетв прошлом году
    СTR (англ. click through rate), кликабельность — отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления, напрямую отражает его привлекательность для пользователя.
    Адель Мушараповцитируетв прошлом году
    Функционал — меню, калькулятор для расчета стоимости заказа и доставки, поиск по сайту, форма обратной связи и т.д. — может существенно повлиять на лояльность посетителей, а в итоге и конверсию. Например, замена текстовой ссылки кнопкой может увеличить CTR на величину от 20 до 200%. А такая защитная функция, как капча, наоборот, снижает конверсию в среднем на 10%.
    Юля Поздняковацитирует10 месяцев назад
    Задача performance-маркетинга, вернее, специалистов, использующих этот подход, — понять, какие каналы и инструменты для каждого конкретного бизнеса и сайта дадут результат по лучшей цене (до предельной стоимости, выгодной бизнесу), и собрать их в идеальную комплексную стратегию.
    Юля Поздняковацитирует10 месяцев назад
    Стратегия предполагает одновременную работу на всех уровнях воронки продаж (как в онлайне, так и в офлайне), а не только на привлечение клиентов из интернета.
    Екатерина Петровацитируетв прошлом году
    использующих этот подход, — понять, какие каналы и инструменты для каждого конкретного бизнеса и сайта дадут результат по лучшей цене (до предельной стоимости, выгодной бизнесу), и собрать их в идеальную комплексную стратегию
    Денчік Вінничукцитирует2 года назад
    Измеряя и изменяя маркетинговые усилия и контролируя
fb2epub
Перетащите файлы сюда, не более 5 за один раз